воблер для ловли сома
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
47278 р.
спиннинг для блесны купить
Линда Л-290
24003 р.
различия безынерционных катушек
Кама К-300
18319 р.
артем рыбаков все книги автора
Кама К-350
20079 р.
оснастка для дальним забросом
Кама К-380
12182 р.
nasa эхолоты

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Найти невидимку: системы обнаружения субмарин

 
 

Что-то я сомневаюсь, что она вступила в ИГИЛ, чтобы вышивать там крестиком салфеточки на телевизор. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Охота за подводными лодками. При тупой копипасте буду лупить себя по рукам. Спонсором данной статьи выступает чашка кофе. Расскажу лучше, вкратце, о его техническом вооружении: Hagel отправлено день назад. Думал начитаюсь , хрен история закончилась не успев начаться. Bazooka86 отправил день назад. Лихо автор оборвал повествование. Давай еще, например про торпеды с активным наведением. Кстати, получится ли такой торпедой поразить ПЛ, если она прячется под надводным кораблем? DDeni отправил дней назад.

буи для обнаружения подводных лодок

Cubertox отправлено день назад. ДИМКА ПЕРЕДАЛ , ЧТО КАНАДЧИКВ ТВОЕМ ТАЗУ ЗАЛУПУ ПОЛОСКАЕТ. Ayzek отправлено день назад. Для таких манёвров нужен очень хороший капитан и команда, да и суда не всегда идут куда адо, хотя в какой-то степени прикрыться ими можно, но это е отменяет того, что подлодки можно обнаружить с самолёта и думаю вероятность обнаружения довольно таки высокая, ибо если бы нет, то от таких способов обнаружения скорей всего отказались бы, а так вроде даже новые разрабатывают и старые модернизируют. Как это осуществляется, рассмотрим на примере противолодочного самолета Ту, обладающего наиболее полным набором технических средств и функциональных возможностей для этого. Противолодочный самолет Ту - это моноплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями, среднерасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением.

  • Аккумулятор для троллингового мотора купить
  • Нож для рыбалки из булата
  • Как выправить борта лодки
  • Платная рыбалка в калужской области лыково
  • Шасси самолета трехопорное с управляемыми передними колесами. Планер самолета состоит из фюзеляжа, крыла, четырех гондол двигателей и оперения. Фюзеляж типа монокок снабжен продольным набором стрингеров, поперечным набором шпангоутов, с работающей обшивкой. К фюзеляжу крепятся остальные части самолета. В его передней и задней частях размещены кабины экипажа, в хвостовой части находится кормовая пушечная установка. Длина фюзеляжа составляет 46,4 м, максимальный диаметр — 2,9 м. В зависимости от удаления рубежа дозаправки обеспечивается дополнительный прием 28 или 35 тонн топлива. Для покидания самолета в случае аварийной ситуации служит входной люк, расположенный в нише передней ноги. Он открывается краном сжатого воздуха. При этом выпускается передняя нога шасси. Пол передней кабины приводится в движение гидромотором, получающим энергию от трех гидроаккумуляторов, обеспечивающих его работу в течение сек даже в случае отказа системы электропитания на самолете и остановки всех двигателей. Покидание кормовой кабины производится через кормовой люк. Для покидания самолета в случае его вынужденной посадки на воду в передней кабине имеются три люка и люк на левом борту задней кабины. Около аварийных люков передней кабины расположен контейнер с двумя плотами ПСН-6А, а рядом с аварийным люком задней кабины - контейнер со спасательной надувной лодкой ЛАС-5М. В нижней части фюзеляжа расположены два грузоотсека. Крыло самолета состоит из пяти частей и почти все оно, за исключением центроплана, представляет собой бак-кессон, состоящий из восьми отсеков полная заправка самолета топливом, включая два мягких бака, расположенных в центроплане, и один в задней части фюзеляжа, до - 91 т. Размах крыла составляет 50 м, угол стреловидности по передней кромке 33,5 град. Благодаря этому удалось существенно уменьшить километровый расход топлива, и он оказался почти таким же, как и на Ту, несмотря на увеличение лобового сопротивления самолета. Силовая установка самолета состоит из четырех турбовинтовых двигателей НКМ конструкции Н. Мощность каждого двигателя составляет эквивалентных л. Состав оборудования системы остался почти без изменений, но вместо ЦВМ установили ЦВМ, соответственно имеют отличия некоторые программы и константы, содержащиеся в постоянном запоминающем устройстве. В качестве датчиков информации на самолете, в отличие от Ил, применяется только два типа буев: Магнитометр на самолете не установлен.

    Новое в блогах

    Magnetic Anomaly Detector, MAD , является авиация. Именно самолеты и вертолеты способны обследовать в короткий срок большие акватории, а их собственные магнитные поля невелики. Но даже при этом приходится выносить магнитометр подальше от корпуса. Поэтому противолодочный самолет узнаваем по жесткой хвостовой штанге, а вертолет по конусу-стабилизатору выпускаемого кабеля. Кроме того, способ пассивный, то есть цель не знает об обнаружении. Магнитные аномалии быстро сглаживаются с расстоянием. При современных скоростях полета авиации, это означает практически прямо над лодкой. При этом чем ниже полет, тем легче заметить аномалию. Соответственно лодка, чтобы снизить вероятность обнаружения, может уходить на глубину. Вода непроницаема для длин волн, используемых в радиолокации. Поэтому радиолокационное обнаружение подводных лодок возможно только когда какая-либо их часть находится над водой. То есть, обнаружение ограничено в основном дизельными ПЛ в перископном положении. Без согласования с заказчиком возможно, на основании договоренности в верхах оно решило передать серийное производство самолетов Ту с Куйбышевского авиационного завода на Таганрогский механический завод, который в это время оказался незагруженным. Таганрогский завод опыта строительства тяжелых сухопутных самолетов не имел, не было на нем и полосы подходящих размеров. Кроме того требовалось возвести новые цеха, установить другое оборудование на заводе имелось еще много станков тридцатых годов , подготовить оснастку, обучить рабочих, а главное построить аэродром, пригодный для тяжелых самолетов. На все это требовалось время. Можно отметить, что все это было проделано, следует также отдать должное инженерам и специалистам Таганрогского завода, которые творчески подошли к выпуску серийных самолетов и многое в нем доработали, существенно улучшив дизайн кабин и облегчив тем самым работу экипажа в длительном полете. Противолодочный самолет Ту — это моноплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями, среднерасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Шасси самолета трехопорное с управляемыми передними колесами. Планер самолета состоит из фюзеляжа, крыла, четырех гондол двигателей и оперения. Фюзеляж типа монокок снабжен продольным набором стрингеров, поперечным набором шпангоутов, с работающей обшивкой. К фюзеляжу крепятся остальные части самолета. В его передней и задней частях размещены кабины экипажа, в хвостовой части находится кормовая пушечная установка. Длина фюзеляжа составляет 46,4 м, максимальный диаметр — 2,9 м. В зависимости от удаления рубежа дозаправки обеспечивается дополнительный прием 28 или 35 тонн топлива. Для покидания самолета в случае аварийной ситуации служит входной люк, расположенный в нише передней ноги. Он открывается краном сжатого воздуха. При этом выпускается передняя нога шасси.

    буи для обнаружения подводных лодок

    Пол передней кабины приводится в движение гидромотором, получающим энергию от трех гидроаккумуляторов, обеспечивающих его работу в течение сек даже в случае отказа системы электропитания на самолете и остановки всех двигателей. Покидание кормовой кабины производится через кормовой люк. Для покидания самолета в случае его вынужденной посадки на воду в передней кабине имеются три люка и люк на левом борту задней кабины. Около аварийных люков передней кабины расположен контейнер с двумя плотами ПСН-6А, а рядом с аварийным люком задней кабины — контейнер со спасательной надувной лодкой ЛАС-5М. В нижней части фюзеляжа расположены два грузоотсека.

    Найти невидимку: Системы обнаружения субмарин

    Крыло самолета состоит из пяти частей и почти все оно, за исключением центроплана, представляет собой бак-кессон, состоящий из восьми отсеков полная заправка самолета топливом, включая два мягких бака, расположенных в центроплане, и один в задней части фюзеляжа, до — 91 т. Размах крыла составляет 50 м, угол стреловидности по передней кромке 33,5 град. Силовая установка самолета состоит из четырех турбовинтовых двигателей НКМ конструкции Н. Опускаемая на трос-кабеле акустическая антенна станции состоит из ненаправленного вибратора и гидрофона. Пеленг на цель определяется по фазовому сдвигу принятых сигналов. Индикаторный блок, размещаемый в кабине вертолета, предназначен для обработки сигналов, отображения обстановки и управления. При работе опускаемой ГАС в режиме шумопеленговаиия обеспечивается скрытность наблюдения, точное определение пеленга на подводную лодку, но в этом случае нельзя измерить до нее расстояние. При незначительной шумности подводной лодки работа опускаемой ГАС в режиме эхопеленгования имеет значительные преимущества по сравнению с шумопеленгованием. В режиме эхопеленгования станция обеспечивает определение пеленга и расстояния до подводной лодки на дальностях км. Известны опускаемые ГАС шагового и секторного кругового об зора подводного пространства. Первые способны обследовать горизонт за мин, а вторые за O с. Поэтому все истории про "погремушки" оставим для истории и живого пера беллетриста. В этой ситуации непонятно одно: Еще лет тридцать пять назад англичане обнаружили, что черные лодки на фоне мелководья этого региона хорошо различимы с воздуха. И они начали перекрашивать свои пароходы. Видел на фотках старину "Трафальгара" в песочном окрасе. Вообще тут многие ли имеют специальность инженер-гидроакустик именно проэктировщик систем, знающего очень много о воде и распространении звуки в ней? Это не не спец. Кафедра гидоакустики в СССР была только в ТРТИ, в виду редкости специальности, не было в перечне специальностей - в дипломе писали - инженер-электрик! Либо секретность сыграла злую шутку А как же те красивые картинки - гидробуи, приёмники, антены спускаемые с вертолётов, а между ними мечется такая беспомощная ПЛ?

    Очень вас огорчу, там сразу на картинке неправда всё приметивно упращенно: Как и всякий предмет, лодка своим присутствием влияет на окружающую среду.

    буи для обнаружения подводных лодок

    Иными словами, лодка имеет собственные физические поля. К более известным физическим полям подводной лодки относятся гидроакустическое, магнитное, гидродинамическое, электрическое, низкочастотное электромагнитное, а также тепловое, оптическое. Выделение физических полей лодки на фоне полей океана моря лежит в основе главных способов обнаружения. Ни один отдельный способ не гарантирует обнаружения, и даже не гарантирует стабильного уровня работы. Поэтому все способы применяются совместно. Они постоянно исследуются и развиваются, и ведется поиск новых. Акустический способ является первым по важности. В среднем дальность обнаружения акустическим способом на два порядка превосходит следующий за ним магнитометрический способ. Акустика позволяет обнаруживать подводные лодки на всех глубинах, не зависит от времени суток и мало зависит от погодных условий и сезона. Однако дистанция, точность и сама надежность обнаружения сильно в десятки раз меняются в зависимости от гидрологических условий моря. Работы продвигались успешно, и в конце г. К исходу года в боевом составе ВМС США числились 2 ПЛАРБ и 11 ПЛА. Строительство дизельных ПЛ прекратилось. Потребовалось всего 15 послевоенных лет для придания ПЛ совершенно новых боевых возможностей - способности действовать скрытно и наносить ядерные удары по удаленным на тысячи километров городам, промышленным объектам, военным базам. Подводная угроза переросла в ядерную, что инициировало работы по созданию системы противоракетной обороны, а также сил, способных обнаруживать подводные ракетоносцы, развернутые в море и находящиеся на боевом патрулировании в ожидании команды на применение своего грозного оружия. История развития противолодочной авиации в нашей стране менее все го напоминает триумфальное шествие. Ей пришлось пройти довольно длительный путь от недоверия, через сомнения к признанию. Это стало возможным лишь после того, как были разработаны средства поиска, поражения, а главное, после того, как подготовили летный состав для решения сравнительно новых и, как оказалось, довольно сложных задач. Нельзя не отметить, что заслуги инженерно-технического состава совершенно несомненны, ибо они в тесном контакте с представителями промышленности и научно-исследовательских институтов затратили много сил на доработку противолодочных средств.

    Получилось так, что почти одновременно завершились работы по созданию средств поиска и поражения ПЛ, а затем уже стали подбирать летательные аппараты для их размещения. Работам над созданием средств поиска ПЛ предшествовало изучение опыта их использования в других странах. Впрочем, и без этого можно было однозначно заключить, что наибольшее развитие получат акустические и магнитометрические методы поиска. Первым явно отдавалось предпочтение. Это объясняется тем, что в водный среде хорошо распространяются акустические волны, источником которых являются гребные винты ПЛ. Шумы, возникающие при обтекании ее корпуса и работе механизмов и машин. В результате воздействия всех шумов образуется гидроакустическое поле подводной лодки - область водного пространства, в пределах которого оно может быть обнаружено. В большинстве случаев шумы механизмов и винтов преобладают над другими. На больших скоростях уровень создаваемых гребным винтом винтами шумов повышается. Это может происходить за счет кавитации - образования на передней всасывающей поверхности лопасти винта воздушных полостей. Эти пузырьки воздуха колеблются, создавая шумы, а при попадании в область высокого давления захлопываются с еще большим шумом. При отсутствии кавитации преобладающими являются шумы машин и механизмов, которые воздействуют на корпус ПЛ, вызывая его вибрацию. Шумы ПЛ имеют много особенностей, зависящих от их типа, водоизмещения, формы корпуса, количества и расположения винтов и др. Шумность ПЛ военной постройки и первых послевоенных лет была значительной. Обводы их корпусов рассчитывались на обеспечение хорошей мореходности в надводном положении как раз в ущерб шумности под водой. Это обстоятельство несколько упрощало задачу создания первых отечественных средств обнаружения ПЛ, использовавших гидроакустический принцип. Акустическое поле ПЛ принято характеризовать определенными параметрами: Спектр шумов анализируется с помощью специальных устройств - спектро-анализаторов, а в диапазоне звуковых частот от 16 до 20 Гц - и на слух.

    буи для обнаружения подводных лодок

    Знание спектра шумов обеспечивает возможность классифицировать степень достоверности контакта. Так, при облучении с носа и кормы она на децибел в 1,5 - 2,5 раза ниже, чем при облучении с борта. Принято, что по методу получения информации об объекте средства поиска делятся на пассивные и активные. Первые позволяют обнаруживать ПЛ по искажениям, которые они вносят в физическое поле Земли например, магнитное , по полям, образуемым при взаимодействии ПЛ со средой кильватерный след , и по полям, непосредственно создаваемым и самой подводной лодкой акустическое. Активные средства поиска позволяют обнаружить ПЛ по искажению, которое она вносит в физическое поле, создаваемое самим средством поиска отраженный корпусом ПЛ эхосигнал. К авиационным гидроакустическим средствам поиска ПЛ относятся гидроакустические станции и радиогидроакустические буи различного назначения и типа: Пассивные авиационные радиогидроакустические буи ненаправленного действия были наиболее простыми по конструкции и явились первыми разработанными и освоенными нашей промышленностью.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,7 4,18 3,7 8,22 8 91 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.meminime.ru