как правильно установить эхолот на лодку видео
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
18948 р.
рыболовный сайт воблер
Линда Л-290
32298 р.
какие приманки уловистые на окуня
Кама К-300
22741 р.
фидер купить в омске
Кама К-350
12854 р.
лодка компас 390
Кама К-380
38320 р.
все о приманках ультролайтовый спиннинг

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Подводные Лодки с ядерной энергетической установкой

 
 

Размещение рядового состава происходит в маломестных кубриках, командный состав размещен в двух либо четырехместных каютах обеспеченных умывальниками, телевизорами и кондиционерами. Стартовая масса данных ракет вместе с пусковым контейнером составляет — 90 тонн, а длинна 17,1 м, это наибольшая стартовая масса из всех принятых на вооружение БРПЛ. Испытания ракетного комплекса Д проводились на специально переоборудованной дизельной субмарине К проект , на ней была размещена только одна шахта для Р, количество запусков бросковых макетов ограничено семью. Запуск ракет можно осуществить из надводного и подводного положения, в случае запуска из подводного положения глубина погружения составляет до 55 метров, ограничения по погодным условиям для запуска ракет нет. Использование амортизационной ракетно-стартовой системы АРСС позволяет осуществить старт ракеты с помощью порохового аккумулятора давления из сухой шахты, это в значительной мере уменьшает уровень предстартового шума, а так же сокращает интервал между запусками ракет. Одной из особенностей комплекса является подвешивание ракет у горловины шахты при помощи АРСС. На стадии проектирования было предусмотрено размещение боекомплекта из 24 ракет, однако решением главкома ВМФ СССР адмирала С. Горшкова, число ракет было сокращено до По плану, перевооружить ракетоносцы было необходимо до года к моменту истечения гарантийного ресурса ракет Р По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей.

Топливная система подводной лодки

Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести ПЛ, и обеспечивается нормальное погружение. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группы , проверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения.

  • Лодка c360
  • Щука ловит котенка
  • Метро южная рыболовный
  • Подводная лодка радиоуправляемая black submarine
  • После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. С вводом в строй первых АПЛ практически без перерыва началось постепенное наращивание темпов их строительства. Наряду с водой, имеющей высокую степень очистки, которая была применена в реакторах первых АПЛ, была предпринята попытка применить для этой цели металл или сплав металлов, имеющих относительно низкую температуру плавления натрий и др. Уже в г. В первые годы после постройки эта АПЛ успешно эксплуатировалась. Серийное строительство АПЛ этого типа не производилось, она осталась в единичном экземпляре и находилась в составе флота до г.

    Субмарины нового поколения

    Вместе с внедрением на ПЛ АЭУ и непосредственно связанного с ними оборудования произошло изменение и других их элементов. Форма корпуса первой отечественной АПЛ уже имела ряд характерных отличий от ДПЛ. В частности, ее носовой оконечности были приданы хорошо обтекаемые в подводном положении обводы, имеющие в плане очертания полуэллипса и близкие к круговым поперечные сечения. Ряд вопросов решался с использованием специально построенных опытных и экспериментальных неатомных и атомных ПЛ. Все эти проблемы может решить только риформинг дизтоплива. Однако в середине нулевых эти работы возобновились. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. А когда же наступит это будущее, через сколько десятилетий? Опять надежда на авось-внуки доделают? Использовать его как обычную печку На полпути к успеху, как в анекдоте о производстве масла из дерьма.

    топливо для подводной лодки

    Намазывать можно, есть ещё нельзя. Необходимо создать мни подводную лодку для балтики и черного моря,. Мини-подлодки нужны только для диверсантов, а против серьезного противника они бесполезны из-за крайне слабого вооружения и отсутствия ГАК. Решением может быть установка мини-подлодки на корпус АПЛ. АПЛ приближается к объекту атаки, боевые пловцы переходят на борт подводного аппарата через специальный шлюз и отсоединяются от материнской лодки для выполнения задания. Объясните цель создания мини подводных лодок,для Балтики и Чёрного моря. Да с ответами mr. Опытная эксплуатация заказа с малогабаритной АЭУ ВАУ-6 "яйцо Доллежаля",выявила только один минус- низкая скорость лодки при работе на вспом. АУ, ВАУ-6 использовалась только для подзарядки батарей в подводном положении. Почему тему закрыли непонятно. ОКБМ "Африкантов" всё таки добил инст. Вот и пойми теперь на каком уровне мы находимся , хотя к установкам Доллежаля у меня больше душа лежит взять хотя-бы проект. Ее в ОФИ еще в м списали и из Ары отправили на буксире в Уру! А кадровыми офицерами и мичманами пополнили состав Б! Карманные часы, наручные часы, а теперь — наперстные часы.

    топливо для подводной лодки

    Именно так выглядит эволюция Демонстрация расшифровки GSM на На прошедшей в Венгрии конференции CampZer0 исследователи показали прием, расшифровку и На закрытой презентации уже после окончания выставки CES в Лас-Вегасе компания Брука" пополняют свою линейку новым Из фото и видео Популярное из раздела "познавательное": Как работает генератор переменного тока? Генератор превращает механическую энергию в электрическую путем вращения проволочной Как работает тепловая электростанция Например, современные корабельные реакторы по уровню излучения эквивалентны десяткам тонн радия. Даже остановленный реактор опасен еще в течение долгого времени. Очень опасен также прорыв в корабельные помещения радиоактивных газов, паров и т.

    Россия испытает подводную лодку на водородном топливе

    Поэтому биологическая защита состоит из защитных герметических оболочек и делится на первичную и вторичную. Уровень радиации снаружи вторичной защиты особенно не ограничивает деятельность команды, но доступ личного состава в помещения, расположенные в пределах вторичной защиты, строго регламентируется определенными правилами безопасности. Биологическая защита обычно выполняется композитной, содержащей в себе тяжелые и легкие элементы, что повышает ее эффективность. Защита может состоять из слоев стали, свинца, пластмассы, бетона с примесью различных веществ например, химических соединений бора и т. При этом свинец и сталь используются, в основном, для защиты от гамма-излучения, а бетон, пластмассы, природная вода и дизельное топливо — для защиты от нейтронов. В современных атомных установках ядерная энергия превращается в механическую только посредством тепловых циклов. Во всех механических установках атомных подводных лодок рабочим телом цикла является пар, но принципиально можно использовать в качестве рабочих тел также различные газы. При паровом цикле привод гребных винтов осуществляется посредством паровых турбин, а при газовом будет осуществляться газовыми турбинами. Паровой цикл с промежуточным теплоносителем, передающим теплоту из активной зоны рабочему телу в парогенераторах, приводит к двухконтурной тепловой схеме энергетической установки. Такая тепловая схема с водо-водяным реактором получила самое широкое распространение на атомных подводных лодках. Первому контуру необходима защита, так как при прокачке теплоносителя через активную зону реактора содержащийся в воде кислород становится радиоактивным. Весь второй контур нерадиоактивен. Внешне все выглядит достаточно просто. Создадим на борту лодки запас окислителя жидкий кислород или перекись водорода. Вот и станет возможным сжигание топлива под водой. Если масса топлива вместе с окислителем даже будет равна весу обычных аккумуляторных батарей, то дальность подводного хода может возрасти до км и более! Но оказалось, что возможность сжигания топлива под водой - это еще полдела. Главное - выбросить за борт продукты сгорания. У обычного углеводородного топлива это, грубо говоря, смесь углекислого газа и паров воды. Она занимает большой объем. Для того чтобы вытолкнуть ее, нужно затратить работу, преодолеть давление воды. А с ростом глубины она быстро увеличивается. Уже в пятидесяти метрах под поверхностью дизель глохнет, вынужденный всю свою мощность затрачивать на выталкивание выхлопных газов. Мало того, продукты сгорания образуют на поверхности пенный след, выдающий местонахождение подводной лодки.

    Над решением всех этих проблем трудились многие умы. Но первыми практические результаты получили немцы. На рисунке 1 , перерисованном из журнала года, схема немецкой подводной лодки на водородном топливе.

    топливо для подводной лодки

    В дизеле сжигается смесь водорода и кислорода, в результате вместо выхлопных газов образуется водяной пар.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,8 2,4 3,9 5,5 1 13 9 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.meminime.ru